Аналитика Инстаграм —

залог правильного и полноценного развития Инстаграм аккаунта

iXrayInsta предоставляет 3 типа бесплатной аналитики:

Аналитика Инстаграм аккаунта

15 показателей динамики

Аналитика Инстаграм поста

13 показателей поста

Аналитика Инстаграм сторис

9 показателей сторис

01 02 03
01
Аналитика Инстаграм аккаунта
15 показателей динамики Инстаграм аккаунту позволяют постоянно держать руку на его пульсе и бы в курсе происходящего
Показатели активности 4 показателя активности помогут отследить сколько лайков, комментариев, сохранений и переходов в личные сообщения было выполнено за указанный промежуток времени

Пример аналитики показателя «Лайков получено»:

За период с 5 марта по 4 апреля получен 851 лайк

Это на 779 лайков больше, чем за прошлый период

Вывод №1 С точки зрения показателя количество полученных лайков, наблюдается положительная динамика развития аккаунта. Дополнительно, мы можем видеть, что среднее количество лайков за выбранный период равняется 63. При этом до 25 марта аккаунт получал лайков больше чем среднее значение (63), а после этой 25 марта стал получать значительно меньше этого показателя.
Вывод №2 Необходимо проанализировать, что привело к уменьшению количества лайков после 25 марта. В случае с данным графиком, причиной послужило введение самоизоляции в Российской Федерации в связи с COVID-19 и, как следствие, смещение фокуса интереса аудитории в сторону наиболее жизненно необходимых вещей таких как закупки продуктов, туалетной бумаги и в целом понимания, что делать и как жить дальше.В случае же с произвольным графиком, требуется провести аналитику изменений, например, не менялся ли графический или текстовый контент после даты падения количества полученных лайков или не изменялась ли частота выхода постов и т.д.
Показатели просмотров 3 показателя просмотров помогут понять кто и как просматривает ваш контент или профиль за выбранный промежуток времени.
Показывает количество просмотров публикаций пользователями (фолловерами и не фолловерами аккаунта), учитываются ВСЕ просмотры, даже если кто-то просмотрел пост 2-3 раза
Показывает число просмотров публикаций пользователями (фолловерами и не фолловерами аккаунта), но берется только один просмотр одного уникального пользователя.
Отражает количество пользователей (фолловеров и не фолловеров аккаунта), перешедших из публикаций к просмотру вашего профиля.

Пример аналитики «Показателей просмотров»:

За период с 8 марта по 6 апреля было 6967 просмотров постов

Это на 6165 больше, чем за прошлый период

Вывод №1 С точки зрения показателя количество Просмотров, наблюдается положительная динамика развития аккаунта. Дополнительно, мы можем видеть, что среднее количество Просмотров за выбранный период равняется 452. При этом до 25 марта аккаунт получал Просмотров больше чем среднее значение (452), а после этой 25 марта стал получать значительно меньше этого показателя.
Отслеживание ключевых параметров Инстаграм аккаунта — ключ к его успеху
Вывод №2 Необходимо проанализировать, что привело к уменьшению количества Просмотров после 25 марта. В связи с тем, что наблюдается тренд, аналогичный тому, что мы видели с показателем "Лайков получено", мы можем предположить, что эти два показателя взаимосвязаны. Следовательно, после 25 марта упало количество Просмотров постов и, как следствие, упало количество лайков.Как мы предположили в анализе показателя "Лайков получено", наиболее вероятная причина происходящего это введение самоизаляции в связи с COVID-19 и смещение фокуса аудитории. В данном случае, падение показателя Просмотров, служит подтверждение нашей теории.В случае же с произвольным графиком, требуется провести аналитику изменений, например, не менялся ли графический или текстовый контент после даты падения количества полученных лайков, не изменялась ли частота выхода постов, не менялись ли используемые хэштеги и т.д.
Показатели аудитории 8 показателей аудитории помогут понять сколько новых подписчиков подписалось на аккаунт, насколько была активна аудитория аккаунта, характеристики аудитории с точки зрения географии и демографии.
Средний показатель вовлеченности и средний показатель уникальной вовлеченности покажут насколько была активна аудитория аккаунта
Показатели распределения по полу, возрасту, языку, стране и городу помогут понять характеристики аудитории с точки зрения географии и демографии

Пример аналитики показателя «Новые подписчики»:

За период с 5 марта по 4 апреля прибавилось 25 новых подписчиков

Это на 12 больше, чем за прошлый период

Вывод №1 С точки зрения показателя количество Новых подспичиков, наблюдается положительная динамика развития аккаунта. Дополнительно, мы можем видеть, что среднее количество Новых подписчиков за выбранный период 1. При этом мы видим, что на графике присутствует 6 дней (6 пиков), когда прирост новых подписчиков был больше среднего за период
Вывод №2 Необходимо проанализировать, какие действия послужили приросту количества новых подписчиков в дни, когда значение показателя выше среднего Например, возможной причиной мог быть пост на более интересную, чем обычно, тематику. Или вы активно лайкали и подписывались на чужие аккаунты
02
Аналитика Инстаграм поста
13 показателей поста расскажут каких результатов достиг конкретный пост, а также помогут сравнить успешность одного поста по сравнению с другим

Пример аналитики показателей поста

На приведенном выше скриншоте мы можем видеть какое количество лайков, комментариев, сохранений получил анализируемый пост

Детали показателей Количество просмотров и уникальных просмотров показывает насколько широкая аудитория увидела этот пост. В общем случае, чем больше все эти показатели, тем лучше. Под горизонтальной чертой располагаются менее очевидные, но очень важные показатели. Уровень вовлеченности (ER) и уровень уникальной вовлеченности (ERR) отображают производную показателей (лайки + комментарии + сохранения ) просмотров или уникальных просмотров; и показывают насколько аудитория, которая увидела пост, была активна в нем.
Engagement rate by reach (ERR) Уровень вовлеченности по охвату
Engagement rate by impressions (ER impressions) Уровень вовлеченности по просмотрам
Простыми словами, ER и ERR отображают какой процент пользователей провзаимодействовал с конкретным постом. Важно понимать, что само по себе взаимодействие пользователя с постом является плюсом, но судить об успешности публикации только лишь по этому параметру не стоит.
Уникальные показатели Для расширения возможностей анализа постов мы добавили несколько уникальных показателей:
Лайкабельность Комментируемость Сохраняемость Уникальная лайкабельность Уникальная комментируемость Уникальная сохраняемость
Они были введены для тех случаев, когда стандартных показателей может быть не достаточно. Например, когда ER и ERR постов примерно одинаковы, но необходимо понять, чем каждый из постов отличается. Вот тут и приходят на помощь эти показатели.
03
Аналитика Инстаграм сторис
9 показателей Сторис помогут понять, насколько успешны ваши 24-часовые исчезающие публикации. Также можно сравнить показатели одного 15 секундного блока Сторис относительно другого

Пример аналитики показателей сторис

На приведенном скриншоте мы видим сколько просмотров Сторис было получено, каков охват 15-секундного ролика, как аудитория взаимодействовала с конкретной историей — пролистывания назад-вперед, реакции, выходы.

Наиболее интересным показателем является Completion Rate/ «Просмотрели до конца». Он отражает процент аудитории, просмотревшей все Истории от первой до последней опубликованной — в отрезке 24 часа с момента публикации.

Instagram analytics —

the key to the correct and complete development of your account

iXrayinsta provides 3 options of free analytics:

Instagram account analytics

15 dynamics indicators

Instagram Post analytics

13 metrics

Instagram Stories analytics

9 indicatiors

01 02 03
01
Instagram account analytics
15 dynamics indicators of Instagram account allow you to keep abreast and control what is happening continually
Activity indicators 4 activity indicators help you track how many likes, comments, savings, and conversions to direct messages were completed within a specified period

An example of "Likes Received" indicator analytics:

For the period from March 5 to April 4 851 likes were received

This is 779 more likes than in the previous period

Conclusion №1 In terms of the indicator, the amount received likes, observed positive development dynamics of account. Additionally, the average number of likes for the selected period is 63. At the same time, until March 25 the account received more than average likes value (63), and after this March 25 got much less than that indicator.
Conclusion №2 It is necessary to analyze what led to the views reduction after March 25 The given schedule shows that the reason was the self-isolation in the Russian Federation because of COVID-19. Consequently, there is a shift in the focus of audience interest towards the most vital necessary things, such as purchases food, toilet paper, and understanding what to do and how to live.In the case of an arbitrary schedule, it is required to conduct analytics of changes. For example, if the graphic or text content changed after the date when likes number fell or whether the posts frequency has changed, etc.
View indicators 3 view indicators help you understand who and how is watching your content or profile for a selected period
This indicator shows the number of posts views by users (followers and non-followers of the account). ALL the views are taken into account, even if someone has viewed the publication for 2-3 times
This indicator shows the number of posts views by users (followers and non-followers of the account). But there is only one unique user viewing is taken
This indicator reflects the number of users (followers and non-followers account) that went from posts to view your profile

An example of the "View Metrics" analytics:

For the period from March 8 to April 6, there were 6967 post views

This is 6165 more posts views than in the previous period

Conclusion №1 In terms of the number of views, there is a positive development trend of the account Additionally, we can see that the average number of views for the selected period is 452. At the same time, until March 25, the account received more views than the average (452), and after March 25, it began to receive significantly less than this indicator.
The tracking of key Instagram account parameters is the key to its success
Conclusion №2 It is necessary to analyze what led to a decrease in the views number after March 25 Since there is a trend, similar to what we saw about an indicator "Likes received", we can assume that these two indicators are connected. Therefore, after March 25, the number of post views and likes dropped.As we suggested by analyzing the indicator "Likes received", the most likely reason is the self-isolation because of COVID-19 and the audience focus shiftingIn the case of an arbitrary schedule, it is required to conduct analytics of changes. For example, if the graphic or text content has changed after the date of likes number reduction, if the posts frequency or hashtags changed, etc.
Audience metrics 8 audience indicators help you understand how many new subscribers have subscribed to your account, how active the audience was, and audience characteristics in terms of geography and demography
The average engagement rate and the average unique engagement rate show how active the audience was
Gender, age, language, country, and city indicators help to understand the audience characteristics in geography and demography terms

Example of analytic for the "New Subscribers" metric:

There are 25 new subscribers during the period from March 5 to April 4

This is 12 more than in the previous period

Conclusion №1 In terms of the subscribers indicator, there is a positive development dynamics Additionally, the average number of new subscribers per the selected period is equal to 1. Moreover, in comparison to the previous indicators, this one does not show any significant trend change after March 25
Conclusion №2 It is necessary to analyze which actions led to an increase of new subscribers
02
Instagram Post analytics
13 post metrics show you what results are achieved by a post, and help you compare the success with other publications

Example of post metrics analytics

In this screenshot, we can see which number of likes, comments, saves the post received

Details of indicators The number of views and unique views shows how many people saw this post. The more these indicators are, is better Below the horizontal line is less obvious but significant indicators Engagement rate (ER) and unique engagement rate (ERR) display the derivative of indicators (likes + comments + save) / views / unique views and indicate how active the audience who saw this post was
Engagement rate by reach (ERR)
Engagement rate by impressions (ER impressions)
In simple words, ER and ERR represent which percentage of users interacted with a publication It is essential to understand that user interaction with the post is a plus, but you should not evaluate the success only by this parameter
Unique indicators To expand your post-analysis opportunities, we added several unique indicators:
Likes rate Comments rate Saves rate Unique likes rate Unique comments rate Unique saves rate
They are helpful for the cases when standard indicators are not enough. For example, when ER and ERR are about the same, you need to understand each of the posts differences
03
Instagram Stories analytics
9 Stories metrics help to understand how successful your 24-hour publications are. You can also compare the indicators of 15-second block Stories to another one

Example of story metrics analytics

The screenshot shows the number of Stories views, the coverage of 15-second video, how did the audience interacts with a story - scrolling back and forth, reactions, exits

The most exciting indicator is the Completion Rate / "Watching to the end" It reflects the audience percentage viewed all the Stories from first to the last. The period is 24 hours from the moment of publication